На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Туроператор «Аватур» не смог отправить две тысячи россиян в Турцию

 

Компания «Аватур» приостановила свою деятельность
Туристическая компания «Аватур», специализировавшаяся на турецком направлении, в понедельник объявила о приостановке своей деятельности. По сообщениям СМИ, теперь остаться дома будут вынуждены не менее двух тысяч туристов, купивших турпутевки в компании.
 

 

«Ввиду неоказания Adali Tourism, турецким партнером компании «Аватур», заказанных и оплаченных услуг, ООО «Аватур» не может выполнить свои обязательства перед клиентами по не зависящим от компании обстоятельствам. В связи с этим ООО «Аватур» вынуждено временно приостановить свою деятельность, начиная с 28 апреля 2009 года». Именно такой текст увидели в понедельник, 27 апреля, на экранах своих мониторов турагенты, сотрудничавшие с туркомпанией  «Аватур» и доверившие ей деньги своих клиентов.

В сообщении на сайте туркомпании также уточнялось, что все клиенты «Аватур», вылетевшие в Турцию до 28 апреля 2009 года, были «надлежащим образом размещены в отелях и получают услуги в соответствии с условиями договоров». Претензии по оплаченным турам с приложением подтверждающих документов агентство предлагало отправлять на адрес ООО «Аватур».

По данным информационной службы «БАНКО», тревожные сигналы начали поступать еще в пятницу, 24 апреля. Так, руководитель одного из турагентств рассказала, что на звонки в «Аватур» не отвечали, поэтому компания выслала в офис курьера, чтобы аннулировать заказы. Однако вернувшись, посыльный сообщил, что из руководства никого нет, а менеджеры «сидят на чемоданах».

В похожей ситуации оказалось и турагенство «Армина Трэвел». Ему туроператор задолжал 112 тыс. руб.

По данным НТВ, из-за неожиданной приостановке деятельности «Аватур» могут пострадать не менее двух тысяч россиян, купивших ранее турпутевки в компании.  Обозревателю GZT.RU не удалось дозвониться до  директора компании  «Аватур» Эльхана Эюба.

Компания «Аватур», основанная в 1994 году, отправляла туристов на Кипр, в Турцию и Объединенные Арабские Эмираты. На данный момент у «Аватур» заключены  договоры страхования гражданской ответственности c двумя компаниями - «Ренессанс Страхованием» и «МСК-Стандартом». При этом договор с «Ренессанс Страхованием» заканчивается 31 мая 2009 года. Это означает, что все туристы, купившие путевки до указанного срока, будут получать страховое возмещение в «Ренессансе». «Мы готовы отвечать по своим обязательствам», - заявили GZT.RU в «Ренессанс Страховании». Туристы, пострадавшие от действий «Аватур», могут позвонить по телефону «горячей линии» - 8(495) 740-04-04.

http://gzt.ru

наверх